Поставщикам воды и всевозможных услуг посвящается

Поставщикам воды и всевозможных услуг посвящается

Наша компания отличается от других компаний по доставке воды по многим параметрам. Но самый главный параметр, на наш взгляд - это анализ. Мы анализируем всевозможные параметры. Например  - звонки.  Все звонки для нас делятся на три категории.
Первая - заказ воды (это звонки от клиентов, которые делают заказ воды) 
Вторая - узнать что-то, уточнить какую-либо необходимую информацию 
Третья - всевозможные предложения (лизинг, ремонт автотранспорта, телефонные номера, картриджи и прочее) 
Как вы считаете, на какие звонки мы отвечаем с охотой, а на какие говорим вполне заученный "спич": "На нашем сайте в левой менюшке есть графа контакты, открываем эту страницу и читаем, желательно вслух со слов- уважаемые партнеры..."
Почему мы так делаем?

Любые ресурсы кроме времени можно взять взаймы. Если не хватает денег, то их можно одолжить в банке, если не хватает физических сил, то можно нанять сотрудника, если не хватает идей, то можно позаимствовать их у других. Единственный ресурс, который вам никто не займет это время. Время - никто вам не продаст и не даст взаймы.

Первые звонки приносят компании деньги, вторые звонки приносят новых клиентов, а значит в перспективе и деньги, третьи же звонки ни к чему, кроме растраты наших ресурсов, обычно не приводят. Именно поэтому, мы просим всех изложить свои предложения в письменном виде. Если человек не в состоянии сформулировать свои мысли письменно, в понятной и удобоваримой форме, то сотрудничество с ним будет для нашей компании вполне непонятно и полно сюрпризов.
Пройдемся по большинству из них.

Лизинг автомашин по доставке воды
У нас весь автотранспорт свой. Соответствует экологическому классу не ниже Евро-4. У нас нет убитых "газельбанов". И компания всегда приобретает новое транспортное средство один раз в пол года, что соответствует нашему увеличению клиентской базы, а также замены отслуживших свой срок автомобилей. Причем компания всегда рассчитывает исключительно на свои средства. Наше мнение по данному вопросу - хуже кредита может быть только... невыплаченный кредит. Мы не живем в долг. Мы рассчитываем только на свои силы. Мы категорически против кредитов и существования такой категории как процент за пользования деньгами. Нам все равно на те радужные перспективы, которые вы нам готовы описать.

Магниты и полиграфия туда же могут отправляться картриджи и прочие расходные материалы
Специально для вас посвятим целый абзац. Как вы думаете компания могла обходиться без вас и ваших услуг 5...10 лет? Почему мы должны тратить свое время (и прочие ресурсы) на изучение ваших предложений как под копирку похожих друг на друга? Если есть чем возразить - возразите. Нечем возразить - лучше не пишите даже.

Поставщики воды
Очень много предложений приходит по продаже тех или иных марок воды. Порой поставщики проявляют настойчивость в своих предложениях. Заметим, что к вам относятся и предыдущие абзацы данного текста. Но также имеется и своя специфика. 
Вы не поверите, но несмотря на то, что вы в своем регионе, на ваш взгляд занимаете доминирующее положение по продаже воды, в  Москве и Московской области вы, к сожалению на рынке из себя ничего не представляете. Поясним на пальцах. В Московском регионе сами себя продают только две марки воды. Это Архыз и Шишкин лес.
С Архызом и Шишкиным лесом мы уже работаем. Более того, мы скажем, что только у нашей компании заключены эксклюзивные договоры (отличные от договоров с остальными дистрибьютерами). Как нам это удалось - это уже другой вопрос. Мы не самая большая компания дистрибьютор, однако у нас есть другой целый ряд преимуществ относительно других компаний. Но речь не о них. Речь о ваших предложениях. Итак, вы сидите и высчитываете на сколько копеек ваша продукция дешевле, а значит по-вашему и конкурентноспособнее марок конкурентов и приходите к выводу, что лучше по предложению цена-качество вашему продукту ничего и нет.
Нам от такого подхода просто смешно. Маленький бесплатный ликбез по рынку. Если бы цена продукта строго зависела от его качества и полезности, то поверьте нам на слово, никакой сладкой газировки, от которой больше вреда чем пользы, совсем бы не продавалось. Однако, что мы видим? Пара иностранных брендов, вовремя вложившись в рекламу, весьма не плохо продает свой продукт, от которого, кстати, польза под сомнением. Так вернемся к тем двум маркам воды, которые продаются в Московском регионе. Что между ними и всемирно известными марками газировки общего? Только одно - они вложились в свой бренд. И теперь их бренд покупают. Независимо от позитивных или негативных статей в прессе, от времени года, от курcа Dow Jons(а)
А что Вы сделали для продвижения своего бренда в Московском регионе? Что Вы готовы сделать? Вот именно это и интересует нас. Что самое интересное, немногие люди понимают именно этот момент. Не многие отдают себе отчет, в чем именно их вода отличается от других вод. Самое распространенное: наша вода такая же как Архыз, только стоит дешевле. С таким подходом к марке, разговаривать в сущности и не о чем. Зачем мне другой "типа Архыз" если я могу купить настоящий Архыз? Такие компании обречены на забвение. 
Уважаемые поставщики, цена на Вашу воду  - это последнее что нас интересует. Нас интересует, кто Вы? Насколько надежны? Что Вы можете предложить для продвижения именно своей марки? Какие такие условия, что мы сразу же позабудем о всех поставщиках воды и займемся именно Вами?
Теперь немного о нас.
Компания Симфония вод никогда не занималась и не будет заниматься производством собственных марок воды. В этом наша фишка. Именно не являясь производителем, мы оставляем за собой право рассказать о той или иной воде всю правду. Причем это не голословная правда, а правда опирающаяся на анализы независимой лаборатории и мнении экспертов (не диванных). Много поставщиков крайне негативно реагируют на подобную правду о поставляемой ими воде. Порой доходило чуть ли не до суда. Нас реально вызывали в компетентные органы. Но с нашей аргументацией, вникнув в неё, никто спорить почему то сразу  не хочет, возможно, потому что себе дороже. Мы возвращали целые фуры воды поставщикам, разрывали полностью все отношения с ними. Добивались от них выплаты компенсаций. Именно потому что для нас на первом месте наш потребитель,  мы научились отстаивать свою позицию, абсолютно невзирая на то, кто является поставщиком. И нам по большому счету все равно кто вы и какие силы за вами стоят. Мы работаем как с именитыми брендами, так и с тем, о ком до того момента как наше сотрудничество не началось никто и не знал.
Несмотря на это, мы выводили, выводим и будем выводить новые марки воды на Московский рынок. Это могут быть совместные проекты- например вода Заветы Ильича. Или же просто поразите и изумите нас, как например это сделала вода Кёль
Если же в вашем предложении нет ничего кроме цены - сорри, поищите счастья у других дистрибьютеров. Если вы  - безликая серая масса, то нам с вами не по пути. И всегда помните - каждая партия воды подвергается анализу в независимой, имеющей государственную аккредитацию лаборатории. Если анализ хотя бы по одному параметру пойдет вразрез, то вся партия будет вам возвращена, причем с вас взыщем неустойку, да такую чтоб впредь неповадно было.
Наша позиция проста и понятна каждому- мы гордимся тем, чем мы занимаемся. Нам не стыдно за свою работу. А вам решать с нами вы или как то сами по-себе.

Все пишут пасквили - мы пишем историю.


TEXT.RU - 100.00%

Опрос

Какую воду Вы предпочитаете?

Новости

27.01.2016

               Для удобства хранения полных и пустых 19 л бутылей в ограниченном пространстве офиса или дома, очень часто используют различные приспособления, предназначенные для вертикального хранения бутылей. Очень часто приходится наблюдать, когда баллоны хранят даже в обычных платяных шкафах, которые обычно предназначены для верхней одежды сотрудников. Полные баллоны ставят снизу в шкаф, а пустые просто наверх шкафа. Это далеко не всегда удобно, но в силу ограниченного пространства помещений порой сложно придумать более рациональное применение шкафа. Так как шкаф закрытый, то визуально человек не видит сколько еще полных баллонов есть в офисе. А из-за того, что на шкафу баллоны стоят в несколько рядов, посчитать их количество становится очень затруднительным. Однако все эти неудобства полностью устраняются при использовании стойки для хранения бутылей. 

01.01.2016

Доставка воды в новогодние праздники
Обычно, перед новым годом очень много звонков с вопросом "А как вы работаете на Новогодние праздники?" Но с каждым очередным годом работы компании, подобных звонков становится все меньше и меньше. Связано это с тем, что наша компания работает каждый день, в том числе и 1 января.

А теперь пройдемся по всевозможным акциям.
Нам кажется, что самый жуткий день - 30 декабря. Посудите сами, полный холодильник еды, а ничего есть нельзя - это все на завтра! Называется этот процесс Акция Не трогай - это все на Новый год! И обычно заканчивается она где-то за пару часов до Нового года.
А может быть хуже? Оказывается может! Хуже только 1 января. И еды и напитков море, но уже ничего не лезет! Зато начинается уже другая Акция - Ешьте, а то все испортится.

Вот именно поэтому наша компания не проводит никаких акций. Мы просто стабильно работаем.
Каждый день.

17.12.2015

В нашей стране есть множество людей, которые имеют силы, но не знают куда их приложить.
На нашем сайте мы попытаемся вселить в них веру и даже дать многие практические советы по ведению бизнеса в России.
Нам было бы очень интересно изучить конкретные истории становления бизнеса. Не только у водовозных компаний. Нас хлебом не корми, только дай систематизировать данные. Мы будем рады любым откликам, касаемых темы становления бизнеса с 0 (нуля) в России. Опишите свой путь,  пришлите его нам. Быть может, именно Ваш путь вдохновит людей на подвиги в коммерческой стезе. А чем больше успешных людей в стране, тем и успешнее страна.  И конечно же именно в успешной стране намного интересней встретить достойную старость. Так что ждем от Вас историй. А с 2016 года на нашем сайте Вы сможете читать в он-лайн режиме учебник водовоза - настольное пособие по становлению бизнеса с 0 (нуля) в России. Впишите свое имя в историю. 

P.S. Свои истории, как на ваш взгляд интересные, так и обыденные, вы можете присылать по адресу

info@simvod.ru