Прием на работу водителей
Прием на работу водителей
ВакансииКомпании Симфония вод, порой также, как и многим другим компаниям, требуются новые сотрудники.
Мы не берем кого попало, отбор у нас очень сложный, но он и должен таким быть, ведь именно по нашим сотрудникам вы судите о работе компании. И как говорил кто-то из великих: Кадры решают все.
Итак, почему наши водители самые лучшие?
Невозможно варясь в "собственном соку" стать самой лучшей компанией в мире. Для этого необходимо как минимум перенимать передовой опыт компаний, работающий в подобной сфере, а еще лучше, придумывать свои "фишки", генерировать идеи, отличные от всех остальных. В процессе сравнения бизнеса во многих странах, мы поняли, что несмотря на то, что есть много общего, присутствует и некая специфика. Так, например в Германии, максимально разрешенная скорость движения в городах равна 50 км/час. А в добавок у них прекрасные скоростные автобаны, где нет ограничений скорости, замечательные машины, с экологическим классом евро-5, чудесная культура производства и т.д. и т.п.
Что из этого на данный момент есть у нас, в Москве и Московской области.
Скоростной режим.
Разрешенная максимальная скорость в городе 60 км/час, это выше на 20 % нежели в Германии. Помимо этого, в Москве имеется целый магистралей, где максимально разрешенная скорость равна 80 км/час. А максимальная скорость на МКАДе так вообще 100 км/час. Следовательно, по скоростному режиму на дорогах мы ни чем не уступаем Германии.
Качество дорожного покрытия.
Компания Симфония вод производит доставку воды не только по Москве и Московской области, но и в Тверской, Калужской, Тульской и Владимирской областях. В среднем одна машина проезжает порядка 350 км в день. Нам есть с чем сравнить дороги. И мы ездим по ним. Каждый день, во всех направлениях.
Дороги в Москве и Московской области вполне сопоставимы по качеству с европейскими дорогами.
Заработная плата.
Обратимся к статистике. Средняя зарплата в Германии по вакансии водитель-экспедитор 1500 евро. До введения санкций относительно нашей страны, мы вполне соответствовали этой цифре. Сейчас же, когда курс евро вырос, относительно прошлого года в два раза, несмотря на то, что мы несколько индексировали з/п, однако все еще не вышли на "досанкционный" уровень.
Автотранспорт.
Компания Симфония вод, с самого своего основания делала ставку на использование самого современного автотранспорта. Изначально это были автомашины Ситроен Берлинго, турбо дизель, экологический класс Евро-4. При достаточно большой грузоподъемности 990 кг и небольших габаритах, эта машина творила просто чудеса. Маленькая и юркая, имеющая динамичный разгон и небольшой расход топлива, (как показали практика 8,2 л дизеля на 100 км пути в среднем) эта машина давала 100 очков вперед форы любым "газельбанам", на которых возили и возят воду водовозы. Помимо чисто экономической составляющей, наш автотранспорт радует еще и внешним видом.
Вот, вроде бы все сопоставимо с нашими Германскими коллегами, но что-то не так. Что же это? Человеческий ресурс.
Самое главное, это не машины, дороги, оплата. Самое главное это люди. Наша позиция по данному вопросу легка и понятна. Хочешь работу и зарплату как в Германии - соответствуй!
Как же идет отбор непосредственно на вакансию водитель-экспедитор. В связи с тем, что текучка кадров в компании небольшая, то в компании просто нет такой должности как HR- менеджер. Для компании это огромный плюс, так как идет, как минимум, экономия на фонде оплаты труда. А когда необходимо принять новых сотрудников, обязанности HR-менеджера просто распределяются между другими сотрудниками. А именно, рекламный отдел дает необходимую рекламу во всех местах, в которых считает это уместным, для того чтобы охватить максимальное количество целевой аудитории. Операторы call-центра принимают входящие звонки и информируют о вакансии соискателей, приглашая тех кто соответствует предъявляемым параметрам на собеседование. А начальник транспортного отдела, главный механик и зав.складом непосредственно проводят собеседование.
Теперь немного поделимся так сказать нашей "кухней".
Вот как собеседование проходит в нашей компании. Собрав в одном месте 15-20 соискателей проводим краткую презентацию компании, тем более, что пока они шли, думаю уже что-то да увидели, а может быть даже с кем-то и познакомились. Затем благодарим всех собравшихся за то что они уделили время и пришли к нам.
- Мы очень благодарны вам, за то что вы потратили свое время. Мы понимаем, что не все нам подойдут, может кому-то мы не подойдем, но несмотря на это, бонусом вы получите самое ценное - новые знания.
Затем дается простейшая задача из курса физики за 6 класс. Например, на прошлом собеседовании это была такая:
Два брата-близнеца на одинаковых КАМАЗах едут рядом по одной дороге. Разница в том, что один КАМАЗ пустой, а в другом 20 тонн щебня. Вдруг перед ними на дорогу выбегает черная кошка. Братья одновременно нажимают на тормоз, колеса блокируются и машины тормозят. Вопрос - у кого тормозной путь короче?
Как происходит отбор на вакансию водитель-экспедитор.
Как мы добились того, что коллектив стал сплоченным?