Статья для тех кому не нравится содержание сайта
Статья для тех кому не нравится содержание сайта
Статья для тех кому не нравится содержание сайта
Недавно нас просто атаковали разные "представители" заинтересованных сторон. Все дело в нашей позиции. Черное - мы называем черным, а белое- белым. Но многим не нравится такой наш подход. Мы привыкли называть вещи своими именами. И мнение других сторон, нас по большому счету не интересует. Почему? Время обычно подтверждает, что есть две точки зрения: наша и ошибочная. Мы не являемся производителями какой-либо марки воды, причем принципиально. Именно этот факт дает нам полное моральное право рассказать о той или иной воде полную правду. Порой подобная правда выходит нам боком. Так, пару раз нас вызывали в компетентные органы "для дачи объяснений". Однако, дальше этого что-то дело так и не пошло. С нашей аргументацией, подкрепленной данными анализов из независимой лаборатории, имеющей государственную аккредитацию, почему то у всех желание спорить пропадает.
Сейчас в стране типа кризис, и многие компании становятся крайне заинтересованными хотя бы в стабильности, но никак не уменьшении своих продаж. Именно поэтому они обзванивают своих дистрибьютеров, под видом обычных клиентов. Просят "порекомендовать" какую нибудь воду. Периодически они просто впадают в бешенство, когда среди рекомендованных марок не слышат свою. А акцентируя внимание на своей марке получают полный и исчерпывающий ответ, который при прочих равных условиях не говорит в пользу марки. Почему это происходит? Общая теория рынка сама собой подразумевает что, лучший товар постепенно вытеснит товар похуже качеством, как бы сам по себе. Но что мы видим на самом деле? пара "заморских" брендов сладкой газировки, которые обладают сомнительной полезностью, напрочь вытеснили всю остальную продукцию. И теперь многие компании, для продвижения своей продукции, называют последнюю созвучно с этими брендами. Например "кола". На самом деле, на рынке продвигается не самый лучший товар, а тот, в который наиболее грамотно вкладывается рекламный бюджет.
У нашей компании абсолютно другой подход к бизнесу. Мы его называем "китайским" Смысл его прост. Мы абсолютно со всеми, с кем сотрудничество нам выгодно. Но, согласитесь, абсолютно невозможно бесконечно долго поставлять клиентам откровенную некондицию откровенное Г под видом "конфетки". Рано или поздно это раскроется. Что последует в наших взаимоотношениях с клиентом, после подобного открытия? Правильно! Полный разрыв этих самых отношений. И клиент будет прав. Почему мы его не предупредили, хотя знали? Вот именно поэтому для нас все поставщики равны. Мы не делаем скидок на именитость бренда и на "долю рынка" занимаемую компанией. Для нас это всего лишь обычные поставщики. Наше мнение простое и понятно каждому. У кого есть деньги (т.е. кто платит, тот и заказывает музыку) тот вправе диктовать, да именно диктовать свои условия. Нам эти условия диктует конечный потребитель, а мы в свою очередь, диктуем эти же условия поставщиками.
В данный момент происходит координальная ломка всего рынка, причем не только рынка питьевой воды. Достаточно просто посмотреть, что сейчас творится на рынке аренды недвижимости (торговой) в Московском регионе. Достаточно сказать, что лет 5-7 назад, чтоб найти свободное помещение, нужно было приложить немало усилий. И не факт, что это помещение будет в проходном месте. Сегодня, проезжая по центральной улице города (ул. Тверская) мы обнаружили 17 объявлений о сдаче в аренду коммерческой недвижимости. Еще лет 5 назад это казалось невозможным. Следует также заметить, что арендные ставки стали более разумными. В разы меньше чем раньше. Сам период кризиса всегда для нас был временем для действий по расширению бизнеса, по захвату новых рынков. Что в 1999, что в 2008, многие просто теряли деньги. Мы же, в период кризиса, всегда показывали рост. Нам все равно на курс доллара и цену на барель нефти. За последние 5 лет у нас поднялись цены только на 2 вида воды. Причем само поднятие цены было связано с дистрибьютерскими договорами, которые были подготовлены самими производителями. Теперь же все меняется. Теперь мы диктуем свои условия. Нам все равно с кем работать, но у нас есть требования.
1. Неизменное качество воды
2. Добросовестность поставок.
В отличии от наших "именитых поставщиков" мы во время игры, не меняем правила игры. Поясним на примере. Был у нас замечательный договор, по которому мы работали 3 года. В один прекрасный момент, выросли цены на полимеры. А из полимеров, в том числе, изготавливают и бутыли, в которых доставляется вода. Поставщик не нашел ничего лучшего, чем аннулировать договор действующий до этого. Потому что поставлять продукцию по прежним ценам стало ему "вдруг" невыгодным. Ему по большому счету плевать на наши договорные обязательства, которые мы заключали с нашими контрагентами исходя из действующего три года договора. Поставщика интересует в первую очередь именно его прибыль. Ему все равно на дистрибьютеров и тем более на конечных покупателей. Скажите, как можно относиться к подобным выходкам? Мы, например, относимся крайне негативно. Именно поэтому мы прорабатываем договора, в которых поставщикам было бы экономически не выгодно менять условия. Более того, мы их реально "прогинаем" на эти условия. Так что, для нашей компании уже наступили намного лучшие времена, нежели до так называемого "кризиса". Более того, мы просто обожаем собирать статистические данные. Поделимся ими с вами. Наши контрагенты, занятые к примеру, в сфере обслуживания, испытывают рост. Почему? Нам бы конечно хотелось бы сказать что благодаря нашей воде, которую пьют сотрудники, но это не совсем правда. На самом деле, владельцы этих компаний принимают правильные бизнес-решения, как минимум по своим партнерам. И партнеры их не подводят. А вот другие водовозные компании все в один голос утверждают о спаде. Нам смешно это слышать. Ведь мы периодически размещаем объявления о новых вакансиях, а они сворачивают свой бизнес. Хотя, в принципе, мы за то, чтобы слабые ушли с рынка. Но вот в чем проблема то. Мы не хотим быть первыми. Мы привыкли быть вторыми. Именно оставаясь в тени мы и достигаем успехов. Потому что тот, кто первый, тот и тратит дополнительные ресурсы и на продвижение, и на защиту авторских прав и т.д. Нам же на это все равно. Мы занимаемся своим делом, и нам все равно что вы о нам думаете.
Так вот, те компании, которые считают, что информация, размещенная на нашем сайте, как то "порочит их репутацию". Специально вам посвящается:
Данный сайт является личным сайтом, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения, равно как и высказывать её в любом формате. Сайт не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом сайте, а так же комментарии автора этого сайта в других сайтах, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства.
А теперь по-русски: будь хоть вы трижды почетным юристом Российской Федерации, нечего звонить по нашим номерам и угрожать сотрудникам. Мы реально на карандаше вертели подобных "юристов". Обычно, те кто хоть что то делает, просто берут и делают, а не "п.... ят "
Именно задор данного персонажа и вдохновил нас на эту статью.