Архыз vs Сбербанк

Архыз vs Сбербанк

Архыз vs Сбербанк

дефибриллятор для архыза.png

Мы его теряем! Дефибриллятор! Разряд!!! Или постапокалиптический постархызный мир.

 Дефибриллятор - медицинский прибор с двумя утюжками на проводах. Как нас учит Голливуд, перед началом его использования, надо обязательно прокричать "Мы теряем его!", а для начала работы надо крикнуть "Разряд!". Но вопреки всеобщему заблуждению, дефибриллятор не запускает сердце. Он всего лишь, как и следует из его названия, устраняет нарушения сердечного ритма. Так что если пациент мертв, то уже впору заламывать вверх руки и кричать "Не умирай, пожалуйста!"

Вот и началось. Уже в который раз банкротят компанию Арзыз. Правда на этот раз и претензии и игроки намного сильнее, нежели в предыдущие разы.
Напомним, в 2013 году, компания "КвасКо Боттлерз", производитель кваса "Першинъ" обратилась в Арбитражный суд Карачаево-Черкесии. Тогда в результате судебной тяжбы стороны пошли на мировую, при этом Архыз выплатил компании  "КвасКо Боттлерз" 54,2 млн рублей.

Теперь же, компанию Архыз банкротит Сбербанк. Да и сумма претензий намного больше. Речь идет о порядке 2 млрд. рублей.

Справочно... в любом отделении сбербанка тоже имеются кулеры с бутилированной водой. Правда в них не вода марки Архыз, а вода Шишкин лес.

Если отгрузки потребителям не возобновятся в течении обозримого будущего, то клиенты массово побегут в другие компании, на другие марки воды. И уже после того как клиент "убежал" его уже не вернешь. А значит не вернешь и продажи.

Так что надо в очередной раз засучить рукава и ...работать. Так как весь пирог будут делить оставшиеся игроки рынка.
Хоть и Архыз долгое время являлся "локомотивом" отрасли, его продажи постоянно находились на высоком уровне, все хорошее рано или поздно заканчивается. Мало кто уже помнит, что первопроходцем на рынке 19л кулерной воды была компания Нестле. И что? Где сейчас Нестле? Наш опыт показывает, что Нестле является чемпионом... по бегству клиентов. Не смотря на агресивный маркетинг компании Нестле не удается привлечь на свою сторону сколь нибудь ощутимый приток покупателей. Покупатели почему то постоянно делают выбор в пользу более качественной воды. Не помогает Нестле даже тот факт, что в роддомах г. Москвы раздают рекламные материалы с их продукцией. Причем, для рожениц это выглядит чуть ли не как официальная рекомендация Минздрава.

Банкротство компании не принесет ничего полезного ни для компании ни для кредиторов. Так как компания Архыз уже довольно продолжительное время находится под внешним управлением, внешним управленцам не удалось добиться сколь нибудь ощутимых подвижек в сфере управления бизнеса. Кредиторы в случае банкротства, конечно получат самый ценный актив - торговую марку. Но... к тому времени отношение людей к ней может совсем измениться. И не факт что этот актив будет по-прежнему ценен.
К примеру было такое пиво Тинькофф. Его ценность тоже была высока...и где сейчас такое пиво? И какова его цена? 0 рублей?

Если бы кредиторы могли наладить управление, то они бы его и наладили. Для успешного ведения бизнеса нужны люди, которые душой болеют за этот самый бизнес. Вызывают сомнения наличие таких людей, пришедших извне. Человек на зарплате душой за бизнес болеет редко.

Прогноз: через полгода, не раньше, будет попытка реанимировать бренд, но уже с другим владельцем. Закончится все это плачевно. Удастся вернуть процентов 15...20 из того что было. На этом вся эпопея и закончится.

Опрос

Какую воду Вы предпочитаете?

Статьи

17.12.2015


Недавно нас просто атаковали разные "представители" заинтересованных сторон. Все дело в нашей позиции. Черное - мы называем черным, а белое- белым. Но многим не нравится такой наш подход. Мы привыкли называть вещи своими именами. И мнение других сторон, нас по большому счету не интересует. Почему? Время обычно подтверждает, что есть две точки зрения: наша и ошибочная. Мы не являемся производителями какой-либо марки воды, причем принципиально. Именно этот факт дает нам полное моральное право рассказать о той или иной воде полную правду. Порой подобная правда выходит нам боком. 
И на последок, по-русски: будь хоть вы трижды почетным юристом Российской Федерации, нечего звонить по нашим номерам и угрожать сотрудникам. Мы реально на карандаше вертели подобных "юристов". Обычно, те кто хоть что то делает, просто берут и делают,  а не ".... ят "

Новости

27.01.2016

               Для удобства хранения полных и пустых 19 л бутылей в ограниченном пространстве офиса или дома, очень часто используют различные приспособления, предназначенные для вертикального хранения бутылей. Очень часто приходится наблюдать, когда баллоны хранят даже в обычных платяных шкафах, которые обычно предназначены для верхней одежды сотрудников. Полные баллоны ставят снизу в шкаф, а пустые просто наверх шкафа. Это далеко не всегда удобно, но в силу ограниченного пространства помещений порой сложно придумать более рациональное применение шкафа. Так как шкаф закрытый, то визуально человек не видит сколько еще полных баллонов есть в офисе. А из-за того, что на шкафу баллоны стоят в несколько рядов, посчитать их количество становится очень затруднительным. Однако все эти неудобства полностью устраняются при использовании стойки для хранения бутылей. 

01.01.2016

Доставка воды в новогодние праздники
Обычно, перед новым годом очень много звонков с вопросом "А как вы работаете на Новогодние праздники?" Но с каждым очередным годом работы компании, подобных звонков становится все меньше и меньше. Связано это с тем, что наша компания работает каждый день, в том числе и 1 января.

А теперь пройдемся по всевозможным акциям.
Нам кажется, что самый жуткий день - 30 декабря. Посудите сами, полный холодильник еды, а ничего есть нельзя - это все на завтра! Называется этот процесс Акция Не трогай - это все на Новый год! И обычно заканчивается она где-то за пару часов до Нового года.
А может быть хуже? Оказывается может! Хуже только 1 января. И еды и напитков море, но уже ничего не лезет! Зато начинается уже другая Акция - Ешьте, а то все испортится.

Вот именно поэтому наша компания не проводит никаких акций. Мы просто стабильно работаем.
Каждый день.

17.12.2015

В нашей стране есть множество людей, которые имеют силы, но не знают куда их приложить.
На нашем сайте мы попытаемся вселить в них веру и даже дать многие практические советы по ведению бизнеса в России.
Нам было бы очень интересно изучить конкретные истории становления бизнеса. Не только у водовозных компаний. Нас хлебом не корми, только дай систематизировать данные. Мы будем рады любым откликам, касаемых темы становления бизнеса с 0 (нуля) в России. Опишите свой путь,  пришлите его нам. Быть может, именно Ваш путь вдохновит людей на подвиги в коммерческой стезе. А чем больше успешных людей в стране, тем и успешнее страна.  И конечно же именно в успешной стране намного интересней встретить достойную старость. Так что ждем от Вас историй. А с 2016 года на нашем сайте Вы сможете читать в он-лайн режиме учебник водовоза - настольное пособие по становлению бизнеса с 0 (нуля) в России. Впишите свое имя в историю. 

P.S. Свои истории, как на ваш взгляд интересные, так и обыденные, вы можете присылать по адресу

info@simvod.ru