Доставка воды в Москве курьером

Доставка воды в Москве курьером

Что двигает человеком, который делает заказ в телемагазине или через интернет? Отсутствие времени? Нежелание стоять в очередях? Или просто невозможность чисто физически одному поднять ту или иную покупку? ( рояль к примеру) Так или иначе у каждого есть свои причины, но в них кроются кое-какие глубинные корни. Посмотрим на это с точки зрения мошенников. Попытаемся понять, в каком случае стоит лишний раз задуматься, прежде чем что-то заказать.

Пример первый. Дорогая вещь, небольшого размера, которую можно более-менее легко перепродать. К примеру часы, стоимостью от 100 000 руб. Самый лакомый кусочек для мошенников выступающих как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей. Еще совсем недавно ленты новостей пестрели случаем убийства курьера на востоке столицы, который привез часы стоимостью 600 000 руб. Так же и покупатели становятся потенциальными жертвами. Даже в том случае, если им привезли качественный товар и по хорошей цене, и вроде бы все и всем довольны. Только вот вопрос - данные то остались. Это и телефоны и адреса. А уж к кому они попадут и как ими воспользуются впоследствии...

Пример второй. Продукты питания, которые есть практически в любом магазине около дома. Зачастую их внешний вид оставляет желать лучшего, а срок годности практически заканчивается чуть ли не на следующий день после даты реализации. Многие заказывают в таких универсальных магазинах косметику или бытовую химию, а продукты берут в "довесок" чтобы лишний раз не выходить из дому. Чего тут можно опасаться? Максимум легкое пищевое расстройство и как следствие наличие плохого настроения. Поэтому прежде чем употребить в пищу продукты внимательно изучите упаковку, проверьте срок годности продукции.

Пример третий. Вполне бюджетная вещь, модная и востребованная, которую можно легко сбыть. К примеру новые планшетные компьютеры или телефоны (смартфоны). Зачастую подобные товары если вы заказываете не в столице, а там где нет курьерской доставки, к вам приходят по почте. Совет! Вскрывайте посылку непосредственно на почте перед сотрудником. И там же проверяйте целостность упаковки и отсутствие видимых повреждений. Ведь порой, в посылке вместо нового айфона могут находиться просто ...камни.

Пример четвертый. Одежда и обувь. Зачастую, вещи, по телевизору или через экран монитора выглядят несколько не так нежели когда мы их держим в руках. Если заказывать одежду или обувь через курьера, то вам привезут попутно еще несколько смежных размеров и различных расцветок, для того чтобы вы могли померить все это у себя дома. А если вы заказываете доставку через почту, то тут все намного сложнее, ведь может вам размер не подойдет, или цвет окажется не таким, каким вы его себе представляли. 

Возникает вопрос, кому же можно доверить доставку товаров на дом не опасаясь никаких последствий? Ответ прост и лежит вполне на поверхности. Тем кто это делает с очень частой регулярностью. Рояль покупают раз в жизни, часы за 600 тыс. тоже не часто, обувь - раз-два за сезон, а вот , к примеру доставка воды происходит каждую неделю. И с такой регулярностью Вы даже курьера в лицо знать будете.

Опрос

Какую воду Вы предпочитаете?

Статьи

Новости

27.01.2016

               Для удобства хранения полных и пустых 19 л бутылей в ограниченном пространстве офиса или дома, очень часто используют различные приспособления, предназначенные для вертикального хранения бутылей. Очень часто приходится наблюдать, когда баллоны хранят даже в обычных платяных шкафах, которые обычно предназначены для верхней одежды сотрудников. Полные баллоны ставят снизу в шкаф, а пустые просто наверх шкафа. Это далеко не всегда удобно, но в силу ограниченного пространства помещений порой сложно придумать более рациональное применение шкафа. Так как шкаф закрытый, то визуально человек не видит сколько еще полных баллонов есть в офисе. А из-за того, что на шкафу баллоны стоят в несколько рядов, посчитать их количество становится очень затруднительным. Однако все эти неудобства полностью устраняются при использовании стойки для хранения бутылей. 

01.01.2016

Доставка воды в новогодние праздники
Обычно, перед новым годом очень много звонков с вопросом "А как вы работаете на Новогодние праздники?" Но с каждым очередным годом работы компании, подобных звонков становится все меньше и меньше. Связано это с тем, что наша компания работает каждый день, в том числе и 1 января.

А теперь пройдемся по всевозможным акциям.
Нам кажется, что самый жуткий день - 30 декабря. Посудите сами, полный холодильник еды, а ничего есть нельзя - это все на завтра! Называется этот процесс Акция Не трогай - это все на Новый год! И обычно заканчивается она где-то за пару часов до Нового года.
А может быть хуже? Оказывается может! Хуже только 1 января. И еды и напитков море, но уже ничего не лезет! Зато начинается уже другая Акция - Ешьте, а то все испортится.

Вот именно поэтому наша компания не проводит никаких акций. Мы просто стабильно работаем.
Каждый день.

17.12.2015

В нашей стране есть множество людей, которые имеют силы, но не знают куда их приложить.
На нашем сайте мы попытаемся вселить в них веру и даже дать многие практические советы по ведению бизнеса в России.
Нам было бы очень интересно изучить конкретные истории становления бизнеса. Не только у водовозных компаний. Нас хлебом не корми, только дай систематизировать данные. Мы будем рады любым откликам, касаемых темы становления бизнеса с 0 (нуля) в России. Опишите свой путь,  пришлите его нам. Быть может, именно Ваш путь вдохновит людей на подвиги в коммерческой стезе. А чем больше успешных людей в стране, тем и успешнее страна.  И конечно же именно в успешной стране намного интересней встретить достойную старость. Так что ждем от Вас историй. А с 2016 года на нашем сайте Вы сможете читать в он-лайн режиме учебник водовоза - настольное пособие по становлению бизнеса с 0 (нуля) в России. Впишите свое имя в историю. 

P.S. Свои истории, как на ваш взгляд интересные, так и обыденные, вы можете присылать по адресу

info@simvod.ru