Проект Договора на поставку воды с юридическим лицом

Договор № ___
на поставку питьевой воды

г. Москва «  » _________ 2024г.

ООО «СИМФОНИЯ ВОД», именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора Демидова Алексея Леонидовича, действующего на основании устава, с одной стороны, и __________ (указать полностью организационно-правовую форму и наименование организации), именуемый в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, в лице _________ (указать должность и ФИО подписанта полностью)действующего на основании ____________ (указать наименование и реквизиты (если это доверенность) документа, на основании которого действует лицо, подписывающее договор), с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем: 

1. Предмет договора.
1.1. Поставщик обязуется поставить Покупателю воду в ассортименте, количестве и в
сроки, указанные в Заявке Покупателя, согласованной с Поставщиком в порядке,
предусмотренном согласно Приложению №1 к договору (в дальнейшем – «товар»), по мере необходимости, а Покупатель принять и оплатить «Товар» согласно счету на оплату, выставленному Поставщиком.
1.2. Право собственности на поставленный Поставщиком в соответствии с настоящим
Договором Товар, а равно риск случайной гибели и/или порчи Товара, переходит к Покупателю в момент подписания уполномоченным представителем Покупателя товарной накладной (товарно-транспортной накладной), а в случае передачи товара указанному Грузоперевозчику – в момент подписания представителем Грузоперевозчика товарной накладной (товарно-транспортной накладной).
1.3. Покупатель вправе взять любое количество кулеров в аренду, при этом, на выборку каждых 20 бутылей воды в месяц покупатель вправе рассчитывать на 1 кулер в бесплатную аренду. Во всех остальных случаях стоимость аренды составляет 500 руб. /мес. Санитарная обработка и дезинфекция кулера производится не реже чем один раз за шесть месяцев. Стоимость санитарной обработки и дезинфекции составляет 2000 руб.
1.4. Для обеспечения возврата кулера взимается залог в размере 3000 руб. /кулер.

2. Цена товара и порядок расчетов
2.1. Цена товара определяется на основании подписанной Уполномоченными
представителями Сторон Спецификации (Приложение №1 к настоящему Договору). Компания вправе изменить перечень продаваемых товаров и цены на них путем внесения изменений на сайте www.simvod.ru. Новые цены вступают в силу через 14 (четырнадцать дней) с момента изменения.
2.2. Цена Товара включает стоимость Товара, доставки, упаковки, оформление
необходимой документации, а так же другие накладные расходы, связанные с отгрузкой Товара, и указывается в накладных и счете-фактуре на Товар.
2.3. Покупатель обязуется предварительно, до момента передачи Покупателю товара,
оплатить Товар в полном объёме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Поставщик вправе, без применения к нему каких-
либо мер ответственности, не передавать Товар Покупателю в случае, если покупателем не произведена 100% предоплата за Товар. Моментом оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

3.Порядок подачи заявки.
3.1. Заявка подаётся Покупателем любым из нижеперечисленных способов:
- по электронной почте:    info@simvod.ru            круглосуточно
- по телефонному номеру: +7 (499)-340-53-83    
                               посредством голосовой связи с 9: до 20:00 
                               письменно VIBER, WHATSAPP круглосуточно
 
3.2. Поставщик в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки выставляет Покупателю счет на оплату
3.3. Выставление счета на оплату автоматически делает заявку согласованной.

 
4.Условия поставки и оплаты.
4.1. По настоящему договору поставка товара осуществляется партиями, транспортом
Поставщика за его счет по адресам, указанным Покупателем в договоре, в течение не более 24 часов с момента оплаты заявки. Минимальная партия поставки составляет ____ (прописью) бут.
Доставка осуществляется по следующим адресам:
1_______________________________________
2_______________________________________
3_______________________________________
4.2. Клиент, по требованию Поставщика, обязуется проводить сверку (по актам) на наличие находящихся у него бутылей и оборудования. По итогам сверки составляется и подписывается двусторонний акт.
4.3. Поставщик обязан предоставить с товаром накладную и прочие сопроводительные
документы в момент передачи товара. А Покупатель обязуется со своей стороны принять товар и расписаться в товарно-сопроводительных документах, заверив роспись печатью. В случае отсутствия печати, товар не отгружается.
4.4. При доставке продукции Покупатель обеспечивает беспрепятственный подъезд и
условия для погрузочно-разгрузочных работ транспортом Поставщика. Покупатель возвращает возвратную тару в том же количестве, которое ему поставляется. Если возвращается возвратной тары меньше, тогда поставляется точно такое же количество воды, сколько сдано возвратной тары. При этом, поставка оплачивается в полном объеме.
4.5. Весь товар, поставляемый по данному договору должен соответствовать техническим
условиям с предоставлением всех необходимых документов (сертификата) на отпускаемый товар. Поставщик несет полную ответственность за качественное и своевременное предоставление своих услуг.
4.6. Покупатель обязан сообщить Поставщику о замеченных после приемки недостатках
Товара в срок не позднее 48 (сорока восьми) часов с момента приемки.
В случае обнаружения несоответствия отгруженного Товара условиям настоящего
договора относительно качества, тары, упаковки, техническим условиям. Покупатель с
Поставщиком составляют двухсторонний Акт, в котором указывают выявленные недостатки.
4.7. Поставщик освобождается от ответственности за ненадлежащее качество
отгруженного Товара в случае нарушения Покупателем условий хранения и/или использования не по назначению полученного Товара.

5.Возврат товара.
5.1. Поставщик обязан обменять поставленный Товар ненадлежащего качества.
5.2. Обмен товара ненадлежащего качества, а также Товара не соответствующего условиям настоящего Договора, осуществляется Поставщиком не позднее следующей отгрузки Товара, с составлением соответствующего двухстороннего Акта.
5.3. Поставщик вправе заменить некачественный товар на аналогичный товар (той же категории качества) других марок.

6.Обеспечительные меры (залог).
6.1. Стоимость бутыли не включена в стоимость товара. Покупатель не может продать,
передать бутыли третьим лицам либо использовать бутыли в каких-либо других целях. За каждую бутыль взимается залог, размер которого 350 руб.
6.2. Бутыли являются собственностью Поставщика и подлежат обязательному возврату по
мере использования Покупателем питьевой воды в том состоянии, в котором они были переданы Покупателю.


7. Условия пользования возвратной тарой.
7.1. Бутыли на все время действия договора являются собственностью Поставщика.
7.2. Покупатель обязан использовать Бутыли по назначению в соответствии с их прямым
предназначением, а так же содержать их в чистоте и обращаться с ними бережно.
7.3. Покупатель не имеет права самостоятельно заполнять Бутыли любыми веществами.
Самостоятельное заполнение Покупателем Бутылей приравнивается к повреждению бутылей. В связи с особенностями технологии санитарной обработки Бутылей нахождение Бутылей у Покупателя свыше 4 (четырех) календарных месяцев с момента приемки Покупателем приравнивается к повреждению Бутылей. О любом повреждении Бутылей Покупатель обязан сообщить поставщику.
7.4. Покупатель несет ответственность за собственные действия, а так же действия третьих лиц, приводящие к неправильной эксплуатации, повреждениям и/или утрате Бутылей. 
7.5. Поставщик имеет право контролировать правильность эксплуатации Покупателем
Бутылей. Покупатель обязан обеспечить представителям Поставщика беспрепятственный
доступ к Бутылям.

8.Форс-Мажор (действие непреодолимой силы)
8.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение
своих обязательств по настоящему Договору, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать являются форс-мажорными и признанными таковыми в силу закона.
8.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по
настоящему Договору, обязана не позднее 3 (трех) дней с момента их наступления, в письменной форме известить другую Сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обязательств и в течении 10 (десяти) календарных дней предоставить другой Стороне справку Торгово-промышленной палаты Российской Федерации или другого уполномоченного органа, подтверждающую факт наличии и характер таких обязательств. При этом срок выполнения обязательств по настоящему договору переноситься соразмерно времени, в течении которого действовали такие обязательства.
8.3. Сторона не уведомившая другую Сторону о наступлении чрезвычайных
обстоятельствах, лишается права ссылаться на эти обстоятельства как на основания для
освобождения от ответственности.

9. Порядок расторжения договора.
9.1. Договор, может быть, расторгнут любой из сторон в случае неоднократного нарушения другой стороной условий настоящего Договора.
9.2. Любая из сторон может отказаться от Договора в одностороннем порядке, предупредив об этом письменно другую сторону не позднее, чем за две недели до предполагаемой даты расторжения.
9.3. Поставщик обязуется возвратить залоговую стоимость за «тару» при условии возврата
бутылей в количестве, соответствующем переданному, в течение 3-х дней.
9.4. В случае недостачи бутылей Покупатель доплачивает 200 рублей за каждую
недостающую бутыль.
9.5. В случае прекращения действий Договора досрочно либо по истечении срока, стороны обязуются произвести взаиморасчеты в течение десяти рабочих дней, с даты прекращения действия Договора.

10. Ответственность сторон.
10.1. Все споры или разногласия, возникшие между сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами, в противном случае в Арбитражном суде г. Москвы.
10.2. За нарушение условий настоящего договора, виновная сторона возмещает причиненные убытки в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

11. Срок действия договора.
11.1. Настоящий Договор вступает в силу с «  » ________2024г. и действует по «31» декабря 2024 г. Если ни одна из сторон не заявила о намерении прекратить договорные отношения, Договор автоматически пролонгируется на тех же условиях, на следующий календарный год.
11.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

12. Заключительные положения.
12.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при
условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами.
12.2. Приложение № 1 является его неотъемлемой частью.

13. Юридические адреса и реквизиты сторон


Поставщик:

Покупатель:

ООО " СИМФОНИЯ ВОД"

Юридический адрес:

109145 г. Москва, ул. Привольная, дом 2, строение 9

Фактический адрес:

109145 г. Москва, ул. Привольная, дом 2, строение 9

тел. (499) 340-53-83

info@simvod.ru

ИНН 7721813809

КПП 772101001

ОКПО 20662938

Р/сч 40702810238250019788

В ОАО "Сбербанк России" г. Москва

БИК 044525225

К/сч 30101810400000000225

Генеральный директор ____________________

Демидов А.Л.

Генеральный директор ____________________


Опрос

Какую воду Вы предпочитаете?

Статьи

Новости

27.01.2016

               Для удобства хранения полных и пустых 19 л бутылей в ограниченном пространстве офиса или дома, очень часто используют различные приспособления, предназначенные для вертикального хранения бутылей. Очень часто приходится наблюдать, когда баллоны хранят даже в обычных платяных шкафах, которые обычно предназначены для верхней одежды сотрудников. Полные баллоны ставят снизу в шкаф, а пустые просто наверх шкафа. Это далеко не всегда удобно, но в силу ограниченного пространства помещений порой сложно придумать более рациональное применение шкафа. Так как шкаф закрытый, то визуально человек не видит сколько еще полных баллонов есть в офисе. А из-за того, что на шкафу баллоны стоят в несколько рядов, посчитать их количество становится очень затруднительным. Однако все эти неудобства полностью устраняются при использовании стойки для хранения бутылей. 

01.01.2016

Доставка воды в новогодние праздники
Обычно, перед новым годом очень много звонков с вопросом "А как вы работаете на Новогодние праздники?" Но с каждым очередным годом работы компании, подобных звонков становится все меньше и меньше. Связано это с тем, что наша компания работает каждый день, в том числе и 1 января.

А теперь пройдемся по всевозможным акциям.
Нам кажется, что самый жуткий день - 30 декабря. Посудите сами, полный холодильник еды, а ничего есть нельзя - это все на завтра! Называется этот процесс Акция Не трогай - это все на Новый год! И обычно заканчивается она где-то за пару часов до Нового года.
А может быть хуже? Оказывается может! Хуже только 1 января. И еды и напитков море, но уже ничего не лезет! Зато начинается уже другая Акция - Ешьте, а то все испортится.

Вот именно поэтому наша компания не проводит никаких акций. Мы просто стабильно работаем.
Каждый день.

17.12.2015

В нашей стране есть множество людей, которые имеют силы, но не знают куда их приложить.
На нашем сайте мы попытаемся вселить в них веру и даже дать многие практические советы по ведению бизнеса в России.
Нам было бы очень интересно изучить конкретные истории становления бизнеса. Не только у водовозных компаний. Нас хлебом не корми, только дай систематизировать данные. Мы будем рады любым откликам, касаемых темы становления бизнеса с 0 (нуля) в России. Опишите свой путь,  пришлите его нам. Быть может, именно Ваш путь вдохновит людей на подвиги в коммерческой стезе. А чем больше успешных людей в стране, тем и успешнее страна.  И конечно же именно в успешной стране намного интересней встретить достойную старость. Так что ждем от Вас историй. А с 2016 года на нашем сайте Вы сможете читать в он-лайн режиме учебник водовоза - настольное пособие по становлению бизнеса с 0 (нуля) в России. Впишите свое имя в историю. 

P.S. Свои истории, как на ваш взгляд интересные, так и обыденные, вы можете присылать по адресу

info@simvod.ru